Home » Наука » Астрономы впервые увидели наступление зимы на Титане

Астрономы впервые увидели наступление зимы на Титане

Наступление зимы на спутнике Сатурна сопровождается ураганами и бурями. На южном полюсе Титана наступает зима NASA Ученые с помощью аппарата Cassini впервые увидели, как наступает зима на спутнике Сатурна Титане. Как сообщается на сайте NASA, исследователи заметили существенные атмосферные изменения в южном полушарии спутника. В верхних слоях атмосферы на южном полюсе Титана начал формироваться обширный мощный циклон. Кроме того, наступление «полярной ночи» на спутнике Сатурна сопровождается появлением в его атмосфере бензола, метилацителена и других сложных углеводородов, которых раньше ученые не наблюдали. Наблюдение смены времен года на Титане стало возможно впервые с момента прибытия станции Cassini в систему Сатурна. Читайте также: На спутнике Сатурна Титане обнаружены каньоны, заполненные жидким газом NASA Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана. Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров. Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency). Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства. Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, — обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/TECHNOLOGIES/astronomy-vpervye-uvideli-nastuplenie-zimy-na-titane-227921_.html160718