Home » Наука » Исследователи выяснили, что жизнь на Земле зарождалась не один раз

Исследователи выяснили, что жизнь на Земле зарождалась не один раз

Ученые из Университета Аризоны рассказали о том, что жизнь на нашей планете зарождалась не один раз.

По словам доктора наук из этого университета Пола Дэвиса, ученые исследовали останки древних существ и пришли к выводу, что жизнь на планете зародилась не один раз, а, по меньшей мере, два.

Он отметил, что это повлекло за собой возникновение уникальных бактерий и грибков. Неизвестная, альтернативная ветка эволюции, вероятно, была более устойчива к химическим элементам, которые несут опасность.

К таким элементам относится в том числе мышьяк. Кроме того, отмечается, что эта ветка могла справляться с высокими температурами.

По словам Дэвиса, вероятно, данные ветки генезиса были соединены, однако это еще не доказано учеными. При этом он отметил, что эволюцию вирусов и грибков в настоящее время тоже не доказали, в связи с чем подобная версия может существовать.